На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 388 подписчиков

Фильм «Банкир» и белые американцы, целующие сапог черного парня. Василий Волга

Когда в фильме снимается Сэмюэль Л. Джексон или Энтони Маки, я смотрю этот фильм не задумываясь и ни разу они меня не подвели. А все потому, что я не американец и мне абсолютно все равно их расовая принадлежность. Американцам не все равно. И фильм именно об этом. И именно об этом совершающаяся сегодня Расовая Революция в Америке.

Фильм «Банкир» вышел на экраны в 2020 году. Свежачёк. Фильм снят по реальным событиям, которые потрясли в некотором смысле Штат Техас в шестидесятых годах прошлого века. Два черных парня скупили половину недвижимости района, где ранее традиционно проживали только белые, а затем эти парни, используя подставного белого, купили еще и два банка, которые находились в центре белой деловой жизни Техаса и стали выдать кредиты черным, чего «просвещенная» Америка в средине двадцатого века даже представить себе не могла. Негры и вдруг имеют право получить кредит и начать собственное дело! Это был шок. Конечно, с парнями расправились и дело их уничтожили подлые злые белые люди американцы.

Но в чем дело? И причем здесь Революция чернокожих против белокожих, которая сегодня начинает свою разминку в Америке? Да дело все в том, что я люблю кинематограф. Все новинки мирового кино и Оскары, ими полученные, я жду с нетерпением и затем высматриваю их до донышка, если и в самом деле появляются произведения искусства, такие, как «Зеленая миля», например, или «Побег из Шоу-Шенка», или «Запах женщины» или «Форест Гамп» или еще что… список, слава Богу, их огромен.

Так вот. Уже пять лет самой острой темой американского кинематографа, если не считать постоянную пропаганду однополой любви, есть тема расовой принадлежности в различных её интерпретациях: расовый конфликт, расовая несправедливость, генетическая памяти угнетенных рабов и паталогическая ненависть их потомков, направленная против потомков хозяев.

Я был в Штатах. Я учился в Штатах. Я работал в Штатах. Я видел Гарлем. Я читал в русскоязычных путеводителях по Нью-Йорку предупреждения о том, что если вы случайно заблудились в городе, и если вы попали в район, где на стенах графити, и если вам попадаются все больше черных, и если вы уже совершенно не встречаете белых, то срочно разворачивайтесь на 180 градусов и двигайтесь в обратном направлении, при этом стараясь не привлекать к себе внимание. Это, конечно, в том случае, если вы белый. Если вы черный, то в этом районе вам ничего не угрожает.

Сегодня я прочитал пост одного своего знакомого из Детройта. Он парень не очень продвинутый в области наук и вообще не особенно когда-либо тратил время на всякое бесполезное образование, но он белый. И это дает ему право написать сегодня, что черные начали атаку на всю Западную цивилизацию и что Америка победит. И он, конечно, как истинный американец, на стороне Западной цивилизации, хотя и родился он, и прожил до двадцати пяти лет в Киеве на Борщаговке.

Причем тут кинематограф спросите вы? А при том, что он вроде зеркала, которое всегда отражает самое острое общественное переживание, самый оголенный общественный нерв реального момента. Смотреть фильмы будут только тогда, когда они отражают современную действительность, даже тогда, когда показывают доисторические времена. Так устроен человек. Так устроена публика. Даже когда американцы крутят свои «Звездные войны», они, прикрываясь космической мишурой, говорят о насущных проблемах, которые понятны современному зрителю. Так, например, знаменитый сериал «Игры престолов» тем и был интересен, что вся его фантастичность была использована авторами именно для того, чтобы не завуалировать, а наоборот, чтобы максимально раскрыть современную борьбу за власть в современном хищном мире. И зритель, всей своей интуицией чувствуя в этом сериале правду о моменте, с благодарностью и жадностью впивался в экраны телевизоров и компьютеров, принося баснословные прибыли создателям сериала.

Уже несколько лет подряд самые популярные фильмы Голливуда - это фильмы о том, что асоциальное поведение негритянских общин в США есть протестом на уже никем не скрываемое расовое неравенство.
Ведь даже тогда, когда черному потомку рабов белые потомки хозяев говорят о том, что «мы ведь дали вам свободу, в конце-то концов», потомок раба всегда и неизменно чувствует, что он потомок раба. И это никуда подевать невозможно. С этим справиться невозможно. Это суть Гражданской войны Севера с Югом. Это суть современного Гарлема и современного Сохо. Это суть того, что белые – это белые, а черные – это черные.

Происходящее сегодня в Америке – это явление, которое неизбежно будет иметь тяжелые и трагические последствия не только для самой Америки, но и для всего мира. Для Европы, для России, для Украины, для всех.

В самой глубине начавшейся Расовой Революции в Америке лежат проблемы коренных народов, которые пережили тотальный геноцид и раны от которого не залечены, проблемы народов Африки, которыми те же «просвещенные» европейцы торговали вплоть до середины девятнадцатого века, проблемы рабов, которым подарили кастрированную свободу, периодически напоминая им, кто они такие - зажигая кресты Кук-Клукс-Клана.

И, конечно, обязательно найдутся те, кто будет греть руки на этом пожарище, но не они виновники бед. Истинными причинами всегда есть реальные противоречия, живущие внутри больших социальных групп.

Но мой товарищ из Детройта, урожденный житель Борщаговки, сегодня решительно пьет пиво со своими белыми собратьями и чистит винтовку М-16.
Он точно знает, что «во всем виноваты Путин и Сорос», и что черные продались сегодня им.

Мир, друзья, пришел в движение. Мало не покажется никому.

Василий Волга

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх