На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 388 подписчиков

Чиновники снова хотят нагреть руки за счет населения!!! Где деньги с дизтоплива одного только(акциз), не считая бензина для легковых автомобилей????

nsd.jpg

Ставка акциза для дизельного топлива класса 3 в 2011 году составляет 2,09 рубля на литр, что соответствует 8,5% от цены 24,60 рубля за литр. К 2013 году эта ставка возрастет до 4,38 рубля за литр, что при той же цене составит 17,8% цены. Или чуть меньше 15%, если цена дизельного топлива достигнет 30 рублей за литр.

Таким образом, НДС и акцизы составляют треть розничной цены бензина и четверть – дизельного топлива, с перспективой дальнейшего роста. В отсутствие НДС и акцизов розничные цены на АЗС могли бы составить 18-19 рублей за литр.

Так почему же вводится еще и дополнительный налог за  проезд!! Где деньги с дизтоплива одного только, не считая бензина для легковых автомобилей????

В Новосибирской области дальнобойщики протестуют против платы за ущерб дорогам

Выезжающие сегодня днём из Новосибирска в сторону Омска автомобилисты не могли не заметить скопления фур на границе города. Зачем большегрузам потребовалась стоянка?

Фура вместо трибуны. На обочине федеральной трассы Байкал десятки большегрузов. Перевозчики из Новосибирской и Омской областей, Кемерова, Бийска и других городов Сибири обсуждают постановление правительства. С 15 ноября обязаны оплачивать перед выездом на трассу  ущерб наносимый дорогам машинами весом свыше 12 тонн. Такса  почти 4 рубля километр.

Александр Паладыч, индивидуальный предприниматель: « О каком ущербе речь, если мы не выходим за рамки российского законодательства? Соблюдаем осевые нагрузки, полные массы соблюдаем, какой ущерб, я вообще не понимаю про что речь, о каком ущербе? Всё это крах полнейший».

Ущерб от проезда по дорогам подсчитывают механики после рейсов по разбитым трассам.

Виктор Баган, дальнобойщик: « Чита-Хабаровск - всем известная трасса вот сейчас по ней можно поехать и там же провалишься и можно вообще там вылететь за пределы дороги, потому что она не соответствует тому регламенту, как положено. Та же бердюшка знаменитая, она уже провалилась. Прошел всего то год и дорога уже не соответствует».

Сегодня владельцы большегрузов только в дорожный фонд отчисляют транспортный налог и акциз на топливо 7 рублей за литр. Довес в виде новых выплат - неподъемный. Что делать? Поднимать цены? Идти дорогой банкротства?

На сегодняшний день и так поставлен крест на развитии, мы не можем закупить новую, мы обслуживаемся, когда берем запчасти уже не берем оригинальные запчасти, берем какие-то производителей непонятные, иначе мы не выживем. Закроются предприятия, индивидуальные предприниматели, нам куда идти?

На совещание пригласили чиновников из управления автомобильных дорог, министерства транспорта Новосибирской области. Не пришли. На вопросы отвечал представитель компании, которая будет брать деньги и оповещать ГИБДД о нарушениях для начисления штрафов - между прочим, до миллиона рублей. До старта системы чуть больше месяца.

Денис Крылов, директор Сибирского филиала "РТ-Инвест транспортные системы": « У нас больше 280 крупных корпоративных клиентов зарегистрировано - это порядка 6 тысяч автомобилей. Со вчерашнего дня работает возможность регистрации в личном кабинете на интернет-сайте. Реально работают офисы в Новосибирске и еще в 14 крупных городах Сибири».

Свои предложения ассоциация Сибирских грузоперевозчиков и торгово-промышленная палата Новосибирской области неделю назад направила премьер-министру страны. Ответа, пока нет. Сегодня написали Президенту.

Вячеслав Трунаев, руководитель "Сибирской ассоциации автомобильных грузоперевозчиков": « Чтобы эта система была обкатана на безвозмездной основе. второе - размер взымания платы за проезд по федеральной дороге не должен превышать 1 рубля. и третий важный момент то, что взыматься плата должна постфактум, после выполнения самой перевозки, а не предоплатой».

Катерина Кольчурина, корреспондент: «Все надеются, что на проблемы ,которые сегодня обозначили грузоперевозчики все таки обратят внимание. если никакой реакции не последует люди предлагают провести, конечно, в рамках закона  бессрочную забастовку".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх