В курсе событий

28 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Васильченко
    Следующий этап - упразднение иноземной должности Президента. Не по русской это традиции.Путин внес в Госд...
  • Романовская Марина
    Ну мы проголосовали, а теперь имеем то, что заслужили. Я работаю с 17 лет, а пенсии на еду и лекарства даже не хватает.Минфин предложил ...
  • Романовская Марина
    Ну мы проголосовали, а теперь имеем то, что заслужили. Я работаю с 17 лет, а пенсии на еду и лекарства даже не хватает.Минфин предложил ...

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

Сегодня состоялось торжественное открытие Крымского моста. Всего целиком, вместе с его железнодорожной частью. Мост достроен! Достроен без скандалов, без задержек, без роста сметы в несколько раз.

Умеем же, когда надо!

Вообще, один только факт открытия такого моста, должен сделать проект "Сделано у нас" ненужным. Ну кто после этого поверит, что Россия это отсталая сырьевая страна? Только упоротый маргинал, который тут же должен подниматься на смех всеми окружающими.

К сожалению, для этого нужно иметь хорошее причинно-следственное мышление. Но, этого у оппонентов нет.

Мост открывал наш Президент на поезде. Красивом таком поезде, выглядящем очень современно. Это дизельный поезд Ра-2 производства завода Метровагонмаш.

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

И вот эта картинка: "современный высокотехнологичный мост, который "невозможно построить", открывает российский поезд", не вызывает буйства причинно-следственных связей - Россия все равно 'страна-бензоколонка".

Впрочем, Ра-2, это уже достаточно старенький поезд. В этом году Метровагонмаш сертифицировал Ра-3, и уже даже поставил несколько таких составов, например, на Сахалин.

И на "советское наследие" ведь не спишешь. В РСФСР такие поезда не производили. Я уже как-то писал на эту тему:

Основным дизель-поездом СССР был венгерский поезд Д1 завода Ganz–MÁVAG, также вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

Еще СССР закупал чехословацкие автомотрисы АЧ2 компании Вагонка-Студенка.

Вторыми по массовости были поезда производимые Рижским вагоностроительным заводом, такие как ДР1.

Справедливости ради, автомотрисы в СССР выпускались на Демиховском машиностроительном заводе, но их производство там прекратилось в 72-м году. С тех пор был только импорт.

Сейчас дизель-поезда делают на Мытищинском "Метровагонмаше". Это поезда РА-1, РА-2 и РА-3.

В какой стране сделан поезд, на котором Путин открыл Крымский мост?

Если раньше мы дизель-поезда импортировали, то теперь РА-2 и РА-3 продаются и на экспорт.

Так что, если открыть глаза, уметь думать, обращать внимание на окружающую действительность, то никогда и в голову не придет, что Россия не является высокотехнологичной высокоразвитой страной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх