Первый временный мост через Керченский пролив успешно прошёл проверку — по сооружению прошла колонна десятитонных грузовиков, сообщает портал Cit.press.
Это один из трёх вспомогательных мостов, которые будут использоваться в ходе строительства основного моста. По ним строители будут транспортировать материалы.
Первый временный мост растянулся от острова Тузла до Краснодарского края. Длина сооружения составила 1,2 километра, в ходе его строительства были применены 58 свай.
Ожидается, что в судоходной части Керченского пролива будут простроены ещё два временных моста. Работы на косе Тузла проинспектирует вице-премьер правительства России Дмитрий Козак.
Cегодня премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».
В ходе мероприятия вице-премьер Дмитрий Козак заверил Медведева, что «всё идёт по плану». «Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года», — заявил руководитель Минтранса.
Согласно данным презентации, общая протяжённость моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. Как подчёркивается, опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома.
Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчётной скоростью 120 км/ч. Также планируется построить два железнодорожных пути с расчётной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч — для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.
Ожидается, что за счёт Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12,8 тыс. автомобилей, к 2025 году — 21 тыс. автомобилей, к 2040 году — 40 тыс. автомобилей.