В курсе событий

28 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГЕЙ Лютов
    Во-первых, иммунитет, во-вторых, кто и с кем, значит под наблюдением, а вышлем - пришлют нового и опять выясняй явки ...«Закройте уже пас...
  • Валерий Махалов
    о каких свободах вы говорите ?Когда половина правительства России и Думы иностранные подданные с гражданством или с ...«Закройте уже пас...
  • Юрий Николаев
    Во как?!!! Вы (чехи) что думали, всё устаканилось?!!! Отнюдь! Россия не злопамятная______ Вот только у России ПАМЯТЬ ...Чехия снова хочет...

По временному мосту через Керченский пролив прошла первая колонна грузовиков

По временному мосту через Керченский пролив прошла первая колонна грузовиков

Первый временный мост через Керченский пролив успешно прошёл проверку — по сооружению прошла колонна десятитонных грузовиков, сообщает портал Cit.press.

Это один из трёх вспомогательных мостов, которые будут использоваться в ходе строительства основного моста. По ним строители будут транспортировать материалы.

Первый временный мост растянулся от острова Тузла до Краснодарского края. Длина сооружения составила 1,2 километра, в ходе его строительства были применены 58 свай.

Ожидается, что в судоходной части Керченского пролива будут простроены ещё два временных моста. Работы на косе Тузла проинспектирует вице-премьер правительства России Дмитрий Козак.

По временному мосту через Керченский пролив прошла первая колонна грузовиков

По временному мосту через Керченский пролив прошла первая колонна грузовиков

Cегодня премьер-министру России Дмитрию Медведеву представили проект строительства моста через Керченский пролив. Презентация прошла в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».

В ходе мероприятия вице-премьер Дмитрий Козак заверил Медведева, что «всё идёт по плану». «Намечено открыть рабочее движение на декабрь 2018 года», — заявил руководитель Минтранса.

Согласно данным презентации, общая протяжённость моста составит 19 км, наибольшая глубина погружения свай — 70 метров. Как подчёркивается, опоры моста будут установлены вне зоны тектонического разлома.

Предполагается, что автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения с расчётной скоростью 120 км/ч. Также планируется построить два железнодорожных пути с расчётной скоростью 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч — для грузовых. Ширина судоходной арки составит 227 метров и не создаст преград для движения судов.

Ожидается, что за счёт Керченского моста к 2019 году интенсивность автомобильного движения составит 12,8 тыс. автомобилей, к 2025 году — 21 тыс. автомобилей, к 2040 году — 40 тыс. автомобилей.

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх