На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 388 подписчиков

В Госдуме предложили увеличить штрафы для иностранных СМИ в сто раз

Штраф для иностранных СМИ и компаний за нарушения избирательного законодательства могут вырасти более чем в сто раз.

Автором инициативы стал первый зампред фракции "Единая Россия", член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев.

Согласно пояснительной записке к соответствующему законопроекту, который есть в распоряжении РИА Новости, изменения коснутся статей 3.5 и 5.11 КоАП ("Административный штраф" и "Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом").

"Предлагается установить повышенные меры ответственности в виде административного штрафа на граждан от 112 тысяч рублей до 170 тысяч рублей; на юридических лиц — от 2,25 миллиона рублей до 3,38 миллиона рублей или штраф до четырех процентов от ежегодного оборота иностранного средства массовой информации за предшествующий календарный год в зависимости от того, что больше", — говорится в документе.

Ранее депутат заявил РИА Новости о намерении проанализировать европейское законодательство о наказаниях за нарушение правил предвыборной агитации иностранными СМИ и организациями в "день тишины" и планах подготовить "зеркальные" поправки в российский Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). По его словам, соответствующий законопроект почти готов и может быть внесен в Госдуму до конца года.

По словам Шхагошева, России "пора серьезно заняться этими иностранными средствами массовой информации, потому что опыт не только наш, но и мировой подсказывает, что эти заградительные вещи необходимы, чтобы потом не приходилось принимать решения после очередных инцидентов".

В соответствии с законом о выборах агитация в СМИ разрешается за 28 дней до выборов и прекращается в 00:00 за сутки до голосования, когда наступает "день тишины". Исключение касается только ранее размещенных агитационных плакатов, которые должны располагаться на расстоянии более чем 50 метров от избирательных участков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх