На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 392 подписчика

Первоклассники и дошколята писаются по ночам после уроков о трагедии в Беслане. Нужны ли такие уроки?

Узнаем ваше мнение по сложному этическому вопросу.

В социальных сетях идет бурное обсуждение последствий пропаганды о борьбе с терроризмом перед дошколятами и учениками младших классов.

Родители жалуются, что их детям из самых разных российских школ на специальном уроке 1 сентября рассказывали историю о трагедии в Беслане, показывая жуткие фотографии и сообщая кровавые подробности этого дикого происшествия.

Месседж, который звучит при этом от преподавателей - нужно слушаться, хорошо учиться, и тогда вас никто не убьет.

Если набрать в поисковике запрос «сценарий урока памяти Беслана», (которые, наверняка и скачивают преподаватели, получив рекомендацию «сверху» провести урок, посвященный борьбе с терроризмом), то можно самостоятельно примерить на себя ужас ребенка перед этой историей.

Родители рассказывают, что дети после этих уроков писаются по ночам и боятся идти в школу.

В этом году -  15-я годовщина захвата заложников в Беслане, в результате которой погибло более 300 человек, около 800 получили ранения разной степени тяжести.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх