На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 385 подписчиков

В Крыму начали сооружать судоходную часть моста через Керченский пролив

Строители Крымского моста приступили к возведению самых мощных опор, которые поднимут судоходный арочный пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 м от зеркала воды. Благодаря этому под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Чёрного моря в Азовское и обратно.

Судоходный пролёт Крымского моста ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства.

Строительство этих опор ведётся поэтапно и займёт в целом около 12 месяцев.

«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна — 35 м над уровнем воды. Ещё 45 м вверх — высшая точка свода судоходного арочного пролёта. То есть общая высота судоходной части моста — 80 м. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», — рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.

Мостостроители работают в связке с водолазами. Мастера подводного цеха проверяют участки морского дна, на которых впоследствии разворачиваются строительно-монтажные работы. Они чистят акваторию от посторонних предметов – якорей, арматуры, автомобильных покрышек, рыболовных снастей. 

Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Ещё более 100 опор находятся в работе.

В строительстве принимают участие более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это ещё более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.

Мост домой

В настоящее время Крым связан с основной территорией России посредством авиационного и паромного сообщения.

Строительство планируется завершить в декабре 2018 года, когда будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после окончания всех пусконаладочных работ и благоустройства территории, мост будет введён в эксплуатацию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх