На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 383 подписчика

Поклонская хочет сделать интернет-мем "няш-мяш" крымским брендом

Депутат Госдумы Наталья Поклонская планирует зарегистрировать интернет-мем "няш-мяш", посвященный ей, в качестве крымского бренда.

Как рассказала Поклонская в интвервью РИА Новости, она долго не принимала мем "няш-мяш", но он все-таки "нашел, догнал" ее.

"Это ассоциация, конечно же, со мной. Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем, чтобы зарегистрировать право на "Няш-мяш — Крым наш", и затем уже посмотрим, как дальше пойдет", — объяснила она.

По словам Поклонской, на сегодня никакого коммерческого интереса в использовании интернет-мема "няш-мяш" нет. Однако "няш-мяш" может помочь продвинуть крымского производителя и его товары.

"Ассоциация "Няш-мяш — Крым наш" — это опять Крым, опять патриотизм, опять крымская весна", — подчеркнула политик.

Мем "няш-мяш" появился весной 2014 года, когда Наталья Поклонская стала и.о. руководителя новообразованной прокуратуры Крыма. После пресс-конференции на Поклонскую обратили внимание интернет-пользователи, в особенности — в Японии. Их впечатлил образ девушки в строгой форме, ей посвятили множество публикаций в соцсетях и изображений в аниме-стиле, в котором популярно слово "няш".

Позже Поклонская, отвечая на вопрос о неожиданной популярности, напомнила, что она прокурор и "никакие няш-мяш и тому подобное" в ее адрес недопустимы. После этого фраза "няш-мяш" закрепилась в Сети именно за Поклонской.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх