На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 392 подписчика

Юлия Витязева: синдром Бабченко

Да, я читаю Бабченко. Несмотря на то, что после каждого его поста хочется не то, что вымыть руки, а принять душ, — я продолжаю наблюдать за пОциентом. Просто потому, что Бабченко — это сегодняшняя Украина в миниатюре.

Именно деградация личности Бабченко наглядно демонстрирует процесс деградации, который сейчас происходит с обществом и государственностью в цеевропе.

Ведь Бабченко, как и Украина, не всегда был русофобом. Вернее, эта русофобия была глубоко зарыта в недрах его подсознания. До тех пор, пока интересы Бабченко (и Украины) оплачивались из российской казны.

Но потом, что Бабченко, что Украине захотелось чего-то этакого. И Бабченко пошёл корреспондентом в «Новую Газету», а на Украине случился первый майдан.

В конечном итоге Украина и Бабченко таки нашли друг друга и слились в русофобском экстазе. Они и на жизнь зарабатывают одинаково. Бабченко собирает подаяние с подписчиков, напоминая, как чудом избежал «смерти» от рук ФСБ. Украина же попрошайничает, рассказывая страшные истории про «российскую аХрессию».

Бабченко регулярно высмеивает российскую власть, спецслужбы и Путина, но при этом (по его же словам) живет в бункере, ибо опасается за свою жизнь.

Украина каждый день заявляет о великих перемогах на всех фронтах, грозит России мощным оружием на море и на суше, но при этом постоянно просит защиты от «аХрессора» у Большого Брата.

Бабченко нигде не работает, использует опыт и знания, полученные в период жизни в России и пытается получить вид на жительство в Праге.

Украина ничего не производит, проедает наследие СССР и который год скребется в закрытую дверь, отделяющую незалежну от вожделенной Европы.

Единственный способ заработать и не умереть с голоду что для Украины, что для Бабченко — это оголтелая русофобия. Больше им предложить читателю и западному миру нечего.

Врезать кружку пива, выйти в эфир на фоне картинки с пылающим Кремлем, поглумиться над очередной трагедией или чьей-то смертью, обозвать россиян и предсказать очередной распад России — это все, что Бабченко может предложить украинцам. Впрочем, им для состояния экстаза большего и не требуется.

Нетрезвый Порошенко в мятом костюме, обещающий скорую победу над РФ и рассказывающий о коварстве Путина и его чудовищных планах по захвату вселенной, помещать которым может только Украина, — обязательный концертный номер любого мало-мальски значимого международного мероприятия с его участием.

Но, несмотря на аншлаги среди одноклеточных и регулярно пополняющийся Яндекс-кошелёк, жизнь что Украины, что Бабченко, уныла и лишена чего-то главного. В первую очередь — реальных достижений и побед.

Которые с завидной регулярностью имеют место в ненавистной им России.

И только нивелируя которые они хотя бы на время заглушают собственные комплексы.

Бабченко в единственных джинсах, выпрашивающий «на пельмени» и Украина, получившая от США два списанных катера и живущая от кредита до кредита, — идеальная пара. Паразитирующая за счёт дураков, верящих в сказки.

Впрочем, что Бабченко, что Украина — сами марионетки, которых опытные кукловоды, выведя в нужное время на авансцену, используют в своих целях.

И они это прекрасно понимают. Бабченко не светит домик в Лондоне, а Украине — хоть самая маленькая американская военная база.

Может быть, именно по этой причине, что Украина, что Бабченко с каждым днём становятся все примитивнее и злее в своих выпадах в адрес России. Но уже не от ненависти к ней, а от ощущения безнадёжности и тщетности своих усилий.

Впрочем, на их век желающих подкинуть грошик на пропитание хватит. Да и славы в пределах хутора у них тоже вроде как достаточно.

Да, амбиций было много. Бабченко хотелось бы стать иконой борьбы и обличения Мордора. А Украине хотелось бы победить и развалить Россию.

Но, как говориться, от каждого — по способностям.

И все, на что годится Бабченко — это возбуждать в хомячках влажные фантазии на тему деградации и скорого краха России, параллельно пестуя своё ЧСВ. За это паства ему и платит.

Все, на что пригодна Украина — это давать повод для обвинений России в участии в войне на Донбассе и продления санкций. За это ей и продолжают давать денег. Но ровно столько, чтоб не протянула ноги раньше времени.

Главный же парадокс и трагедия, что Бабченко, что Украины в том, что… если бы не Россия, на ненависти к которой они обеспечивают себе содержание, они оба уже бы давно бомжевали. Один в прямом, вторая — в переносном смысле.

Ибо ничего иного, кроме как торговать русофобией, они не умеют.

Так что каждый раз, когда на Яндекс-кошелёк Бабченко или казначейский счёт Украины падает очередная копеечка, благодарить за неё они должны… Россию.

Кстати, это должно давать им дополнительный стимул. Для ненависти. Которую можно и нужно использовать в очередном посте в Фейсбуке или выступлении в рамках предвыборной агитации. Чтоб повысить сборы и рейтинг.

Юлия Витязева

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх