В курсе событий

28 771 подписчик

Свежие комментарии

• Амфибрахий Дактилев
    Андрей, ещё вылезешь, найду и мало не покажется. Подонок!«Протесты» в Моск...
  • Амфибрахий Дактилев
    Хорошо бы по ним на гусеничном ходу прокатиться. Другие тут же поумнеют.«Протесты» в Моск...
  • Адам
    Эй, клоун з майдана, марш к Нюландухе, она тебе опять печенюшку за твою попердушку даст!«Протесты» в Моск...

"Роскосмос" обнаружил два опасных астероида, приблизившихся к Земле

Система контроля космического пространства "Роскосмоса" засекла уже два опасных астероида за последние три месяца, сообщает в пятницу госкорпорация.

"Шестого ноября 2019 года при проведении плановых работ по мониторингу геостационарной области <…> был обнаружен неизвестный ранее малый астероид", — говорится в сообщении.

Его удалось найти с помощью комплекса специализированных оптико-электронных средств Автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве в районе села Передовое Амурской области.

Выяснилось, что обнаруженный астероид находится на гелиоцентрической орбите с периодом обращения 2,89 года. Минимальное расстояние между центром Земли и небесным телом составило 139 тысяч 410 километров.

"По оценкам, обнаруженный астероид имеет поперечный размер 10-15 метров, что сопоставимо с метеоритом, упавшим в районе Челябинска 15 февраля 2013 года", — отметили в "Роскосмосе".

Кроме того, в ночь с 27 на 28 июля обнаружили другой сближавшийся с Землей астероид. Минимальное расстояние, на которое он подобрался к нашей планете, составило 187 тысяч 791 километр.

Источник ➝