На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 323 подписчика

Инцидент с турецким сухогрузом будет разрешаться в судебном порядке

Сотрудники Росавтодора. Архивное фото

Турецкий сухогруз врезался в опору временного рабочего моста, который строится в Керченском проливе между островом Тузла и фарватером, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".

Сухогруз "Лира", капитаном которого является гражданин Турции, навалился на опоры временного рабочего моста №2, сваи опоры были загнуты, рассказали агентству в инфоцентре.

 Сухогруз, принадлежащий турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шел под панамским флагом.

Подрядчик оценивает ущерб. На сроки строительства временного моста, а тем более основного, это не повлияет, добавили в инфоцентре.

"Инцидент будет разрешаться в судебном порядке", — отметили в инфоцентре.

Для защиты от подобных столкновений в дальнейшем строящийся Керченский мост будут защищать специальные конструкции.

Опоры основного моста будут защищены специальными гидротехническими сооружениями – палами. Они будут построены из металлического шпунта с каменной засыпкой и железобетонным оголовком.

Росморречфлот подтвердил, что работы на мосту не мешают судоходству. Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера. Помимо обязательного оповещения зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками.

Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Фарватер останется свободным на протяжении всего строительства за исключением небольшого промежутка времени, когда будут устанавливаться арки судоходного пролета.

Ссылка на первоисточник
наверх