На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В курсе событий

28 388 подписчиков

Мэр Благовещенска: реклама с поминальной кутьей достигла цели

Мэр Благовещенска Олег Имамеев оценил баннерах с поминальной кутьей и могильными плитами, посвященных борьбе с COVID-19, заявив, что социальная реклама "достигла цели", а "моральная грань пересечена не была".

"По поводу тех самых баннеров. Понимаю, что форму подачи авторы выбрали провокационную, но по сути все изложено верно. В конечном счете, такая социальная реклама достигла цели - вопрос ношения масок вновь попал в повестку дня почти каждого из нас. И хорошо уже то, что благодаря большой общественной дискуссии сотни или тысячи горожан стали более ответственно носить маски", - написал Имамеев в Instagram.

Высказался он и об этической стороне рекламы, призвав всех "не быть ханжами".

"Во-первых, моральная грань пересечена не была, во-вторых, в повседневной жизни нас окружают вещи куда жестче по содержанию. И, наконец, в-третьих, лучше такие картинки, чтобы пронять людей, нежели действительность из реанимации, где под ИВЛ лежат люди, в том числе из-за чьего-то неверия в коронавирус", - добавил он.

Имамеев призвал всех "без всяких оговорок" носить маски в любых местах массового скопления людей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх